Известный beauty-блоггер Никки продемонстрировала всему миру силу яркого макияжа.
Женщины научились пользоваться декоративной косметикой еще несколько веков назад. Древнеримские матроны красили волосы, веки и губы, в средневековой Европе использовали белила, а на Руси — чернили глаза и брови. Поначалу макияж носил обрядовый характер, однако со временем представительницы слабого пола научились приумножать с его помощью свою красоту.
Многие люди до сих пор считают, что make-up наносят только неуверенные в себе женщины, которые хотят замаскировать недостатки или, наоборот, слишком раскрепощенные, жаждущие внимания мужчин. Возможно, какие-то девушки именно так и рассуждают. Однако некоторые — не значит все. К тому же, в поведении женщин, которые хотят выглядеть лучше и сексуальнее, нет ничего предосудительного. Именно эту простую истину и хотела донести до всего мира популярный модный блоггер Никки. Девушка сняла семиминутное видео, на протяжении которого методично красила только одну часть лица, а вторую оставила нетронутой. Таким образом интернет-звезда продемонстрировала поклонникам силу макияжа.
Видеозапись начинается с рассказа о том, что человечество превратно истолковывает желание женщины выглядеть эффектно.
«Люди рассуждаю так: если ты красишься, то ты либо находишься в постоянном поиске партнера, либо не уверена в себе, — рассказывает Никки. — Я считают иначе: макияж — это здорово. Ты можешь краситься как угодно и когда тебе вздумается — рамок не существует. Хочешь ярко подвести глаза — подведи, давно собираешься выделить скулы темными румянами — сделай это. Считаешь, что благодаря make-up ты выглядишь восхитительно — так используй косметику, на то она нам и дана!»
После такого яркого выступления миллионы девушек выложили в сеть фотографии с хэштегом #ThePowerOfMakeup, где каждая была накрашена только наполовину. Да, макияж действительно творит чудеса. Главное — не переборщить!
Фото: ilblog.paoloruffini.it
Фото: nettstart.no
Фото: www.thetoc.gr
Фото: ilblog.paoloruffini.it
Фото: ilblog.paoloruffini.it
к новости